Начало > Оплата

Оплата

Способы оплаты:

 Если у Вас сорвался переход к оплате или необходимо откорректировать сумму оплаты по заказу, то это можно сделать тут: Оплата повтор/коррекция

1. ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ (предоплата)

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить.

Физические лица также могут пользоваться переводом на банковский счет со своего счёта в банке.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) высылаются вместе с заказом при получении.

Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории России. Срок зачисления денежных средств - 3-5 рабочих дней.

При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа. Когда Вы заполняете бланк банковского или почтового перевода вручную, обязательно указывайте в качестве получателя платежа ООО "Геликон Плюс"", а в комментарии к платежу - номер Вашего заказа.

В случае непоступления денежных средств в течение 30 дней Ваш заказ будет аннулирован.

Наши реквизиты:

 

ООО «Геликон Плюс»
ИНН 7825103240
КПП 780101001
ОГРН 1037843016419
Юр. адрес: 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., дом 28, литер А, пом. 1-Н, ч.п. 1-1
Факт. адрес: 199053, Санкт-Петербург, 1-ая линия В.О, 28
Расч. счет 40702810355200109157
в Петроградском ОСБ №1879
Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" г. Санкт-Петербург
Корр. счет 30101810500000000653
БИК 044030653
ОКПО 46928776
ОКВЭД 22.11.1

 

2. ПОЧТОВЫЙ ПЕРЕВОД (предоплата)

Вы можете произвести предварительную оплату заказа на почте. Это значительно дешевле, чем оплата наложенным платежом. Стоимость почтового перевода составляет 4% от пересылаемой суммы.

Пожалуйста, не забудьте прибавить к сумме заказа стоимость доставки почтой.

Внимание! Из ряда стран СНГ и дальнего зарубежья почтовый перевод в Российскую Федерацию невозможен. Вы можете воспользоваться банковским переводом через банки, принимающие международные переводы.

Срок перевода денежных средств по почте порядка 2-3 суток. Если Вы хотите удостовериться, что Ваш перевод дойдет по назначению - проверяйте правильность написания фамилии и имени получателя перевода.

Почтовый перевод можно отправить на счёт издательства (что увеличивает срок прохождения платежа на 7-10 раб. дней) или на физическое лицо. Для отправки на физическое лицо используйте следующие данные:

199053, г. Санкт-Петербург, до востребования. Получатель - Киуру Айли Андреевна

Если Вы сообщите об отправке перевода и укажете его номер, то он, гарантированно, не затеряестя.

Внимание! До момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

 

 

3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ (предоплата)

Yoomoney (Яндекс-деньги)
Информацию о работе системы ЮMoney можно посмотреть здесь.
Если у Вас возникли проблемы с использованием системы Яндекс.Деньги Вы можете обратиться в Службу поддержки по электронной почте [email protected]

Номер счета в системе Яндекс.Деньги

41001168924996
В случае затруднений с оплатой автоматически - Вы можете перечислить оплату на электронный кошелек самостоятельно, вручную. Не забывайте указывать номер оплачиваемого заказа и учитывать стоимость доставки.

 

4. НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ

Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения. Обращаем Ваше внимание, что это один из самых затратных способов оплаты - при наложенном платеже стоимость заказа на 30-40% больше, чем при других способах оплаты.

Внимание! Мы не применяем этот способ оплаты при печати книг BOOK-ON-DEMAND и COPY-ON-DEMAND.

Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России.

Сумма наложенного платежа складывается из:
1. Заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами книг);
2. Почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и расстояния по тарифам почты России.
3. 4%-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы
сборов за посылку.
4. Оплаты услуг курьера, доставляющего книги на почту и получающего там почтовые переводы.

Внимание! В связи с тем, что процент возврата книг по вине заказчика, не получившего во-время доставленный заказ, достаточно велик, мы в дальнейшем отказываем такому заказчику в применении этого способа оплаты и просим его о полной предоплате.

 


5. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

Этот способ доступен только при получении заказа лично в магазине издательства.

Санкт-Петербург, 1-я линия В.О. дом 28. По будним дням, с 11 до 18 часов.

 

6. ОПЛАТА С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (PayOnline System)

Способ оплаты напрямую с банковской карты. Следуйте инструкциям системы при оплате.


Ознакомиться с ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (правилами обработки и хранения персональной информации) процессингового центра Pay Online можно по ссылке https://secure.payonlinesystem.com/privacy_policy/payonline_privacy_policy.pdf

Работа с платежной формой PayOnlineSystem производится по шифрованному каналу передачи данных, используя шифрование SSL.
SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных по сети Интернет. При его использовании создаётся защищённое соединение между клиентом и сервером.
Использует шифрование с открытым ключом для подтверждения подлинности передатчика и получателя. Поддерживает надёжность передачи данных за счёт использования корректирующих кодов и безопасных хэш-функций.
Безопасность передаваемых данных всегда подтверждается сертификатом безопасности.
Схема процессинга
1. Покупатель выбирает оплату с помощью банковской карты.
2. Панель управления переадресует покупателя на защищенную платежную форму процессингового центра PayOnline System.
3. На защищенной платежной форме PayOnline System покупатель указывает информацию о своей банковской карте. PayOnline System верифицирует статус и параметры Интернет-магазина в системе, а также осуществляет проверку сформированного запроса на соответствие установленным требованиям и системным ограничениям и передает сформированный запрос на авторизацию в банк-партнер (банк-эквайер), осуществляющий проведение авторизации по платежу.
4. Получив запрос на авторизацию транзакции, банк-партнер направляет его в соответствующую платежную систему (Visa, MasterCard и т.д.).
5. Платежная система определяет банк-эмитент, которым была выпущена банковская карта покупателя, после чего направляет запрос на авторизацию в процессинговый центр банка.
6. После того, как банк-эмитент подтвердил авторизацию платежа покупателя, PayOnline System передает панели управления положительный результат авторизации, а тот в свою очередь уведомляет покупателя об успешной оплате заказа.
Надежность и безопасность

Уведомляем вас, что процессинговый центр PayOnline прекращает поддержку уязвимого протокола шифрования SSL.

С 21 октября PayOnline будет использовать только безопасный аналог SSL – криптографический протокол TLS.

Смена протокола шифрования имеет упредительный характер и направлена на поддержание максимального уровня безопасности платежей, совершаемых через PayOnline.


• PayOnline System сотрудничает с несколькими российскими и европейскими банками-эквайерами.
• Интерфейс системы поддерживает русский и английский языки, для владельцев банковских карт доступен личный кабинет, в котором можно найти и просмотреть информацию по своим платежам.
• Технологическая площадка PayOnline System размещена в датацентре Stafford Associates (США), обладающего сертификатом PCI DSS Compliance Level 1 (более 6 млн. транзакций в год).
• PayOnline System успешно прошла сертификацию PCI DSS по версии стандарта 1.2
• Безопасность и надежность PayOnline System также подтверждены сертификатами McAfee HackerSafe и Verisign SSL
• Компания участвует в программе MasterCard Site Data Protection Program, имеет статус MasterCard Data Storage Entity и включена в список сервис провайдеров MasterCard.
Информация о процессинговом центре PayOnline System
PayOnline System — российская процессинговая компания, предоставляет услуги электронным торговым площадкам по организации приема платежей по банковским картам.
Компания входит в группу российско-американских компаний ITONLINE GROUP, которая насчитывает более 270 сотрудников, специалистов и профессионалов в области IT, юзабилити, маркетинга, e-Commerce.

На сегодняшний день работает только для России

Ранее работал для стран:*


Россия, Израиль, Украина, США, Великобритания, Казахстан, Греция, Германия, Литва, Эстония, Австралия, Австрия, Азербайджан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангилья, Андорра, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерландские), Аргентина, Армения, Багамские острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Бермудские острова, Болгария, Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Бразилия, Британская территория в индийском океане, Бруней, Буве остров, Буркина Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Ватикан, Венгрия, Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (США), Внешние малые острова США, Восточный Тимор, Вьетнам, Габон, Гаити, Гайана, Гваделупа, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гернси, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия, Грузия, Гуам, Дания, Джерси, Доминика, Доминиканская республика, Египет, Западная Сахара, Индия, Иордания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Каймановы острова, Канада, Катар, Кипр, Киргизия, Кирибати, Кокосовые (Килинг) острова, Коморские острова, Корея южная, Коста рика, Куба, Кука острова, Кюрасао, Лаос, Латвия, Лесото, Ливия, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Майотта, Македония, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Монтсеррат, Науру, Нидерланды, Ниуэ, Новая Зеландия, Новая Каледония, Норвегия, Норфолк остров, Объединенные Арабские Эмираты, Остров Мэн, Остров Херд и острова Макдональд, Палау, Панама, Папуа Новая Гвинея, Перу, Питкерн, Польша, Португалия, Пуэрто Рико, Реюньон, Рождества остров, Самоа, Сан Марино, Сан Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Свальбард и Ян Майен, Святой Елены остров, Северные Марианские острова, Сейшелы, Сен Пьер и Микелон, Сен-Бартелеми, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, Сент Мартин, Сербия, Сингапур, Синт-Мартен, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Таджикистан, Таиланд, Теркс и Кайкос острова, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркмения, Турция, Узбекистан, Уоллис и Футуна, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Фолклендские (Мальвинские) острова, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские южные территории, Хорватия, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри Ланка, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Южная африка, Южная Джоржия и южные сандвичевы острова, Южный Судан, Ямайка, Япония

ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ СТРАН НЕ РАБОТАЕТ!

 

*

Информируем Вас о том, что в связи с ограничением работы в Российской Федерации ряда платежных систем, временно ограничено обслуживание карт MasterCard / VISA / АМЕХ / JCB, выпущенными иностранными банками. По указанным картам не будут проходить Операции покупки и операции Возврата.

Обращаем Ваше внимание, что операции по картам, выпущенным российскими банками, а также по картам платежной системы МИР и China Union Рау, проводятся в обычном режиме, без ограничений.

------------------------------------------------

Если Вы ошиблись при выборе способа оплаты, пожалуйста, не переоформляйте заказ! Свяжитесь с администратором (электронная почта, Телеграм, Watsapp) - все контакты есть на соответствующей вкладке) и Ваш заказ будет откорректирован.

Оплата может быть возвращена в случаях, предусмотренных законодательством. Срок и способ возврата могут быть оговорены отдельно в каждом конкретном случае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.03.2022 - Режим работы платежного шлюза

Информируем Вас о том, что в связи с ограничением работы в Российской Федерации ряда платежных систем, временно ограничено обслуживание карт MasterCard / VISA / АМЕХ / JCB, выпущенными иностранными банками. По указанным картам не будут проходить Операции покупки и операции Возврата.


Обращаем Ваше внимание, что операции по картам, выпущенным российскими банками, а также по картам платежной системы China Union Рау, проводятся в обычном режиме, без ограничений.

18.03.2019 - Технические работы

Уважаемые покупатели!

Уведомляем вас, что на стороне ВТБ 19 марта 2019 г. в период с 3:00 по 4:00 по Москве будут проводиться плановые работы. В указанном периоде может быть сложности в проведении
платежей .


Приносим извинения за доставленные неудобства.