Начало > FAQ

FAQ

ЕСЛИ Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос - напишите администратору магазина (heliconplus@gmail.com). Вам постараются ответить максимально подробно и оперативно.

ВОПРОС:

Я живу не в России и хочу заказать книгу наложенным платежом.

ОТВЕТ:
К сожалению, по правилам Почты России, наложенный платеж допустим только внутри страны. Выберите другую форму оплаты заказа.

Вопрос:

Не получается оформить заказ. Как это сделать?

ОТВЕТ:

Для заказа Вам надо не так много времени и усилий, честное слово!
Находите поиском по автору или общим поиском по сайту нужную Вам книгу.
Рядом с каждой из книг есть строчки-сноски: "посмотреть" (переход на подробную информацию о книге), "купить" (отправить товар в корзину и оформить заказ" и "в корзину" (отправить товар в корзину, оставаясь на странице выбора книг). После нажатия "в корзину" слева, над панелью поиска, появится красное поле "Ваша покупка". Нажав на него Вы сможете продолжить оформление заказа.
Выбираете количество книг, способ доставки и способ оплаты, удобный Вам . Здесь же можно вписать какой-либо комментарий, если нужно.
Нажимаете кнопочку "оформить покупку"
Далее Вам надо будет заполнить анкету с личными данными - ФИО, адрес доставки, телефон и  адрес электронной почты для связи.
После заполнения всех обязательных полей снова нажимаете "купить" и переходите к следующей странице. В этот момент считается стоимость доставки, исходя из тарифов Почты России. На последнем этапе оформления от Вас нужно только подтверждение-согласие, после ознакомления с общей суммой заказа. Если его не нажать - то заказ не будет оформлен.
Далее Вас переведет или на страницу распечатывания данных для оплаты или на страницу сайта оплаты (если выбран электронный способ оплаты)

ВОПРОС: При переходе к оплате произошел сбой. Как мне оплатить покупку?

Ответ:

Для оплаты Вашего заказа достаточно перейти по ссылке  Оплата повтор/коррекция и, выбрав способ оплаты и заполнить форму (для авторизированных покупателей поля с персональными данными заполняются автоматически), указав номер Вашего заказа и сумму к оплате (можно уточнить у администратора).

На счета Яндекс-Денег и WebMoney можно перечислить напрямую со своего счета в соответствующей системе. Не забывайте указывать номер заказа при переводе!

ВОПРОС:

Я не смог распечатать квитанцию для оплаты. Как мне ее получить повторно?

Ответ:

Если, по какой-то причине, способ из предыдущего пункта не подходит:

Напишите администратору. Для сбербанка (оплата от имени физического лица) квитанцию Вам сможет выслать администратор. Для безналичной оплаты в других банках заполните поручение самостоятельно, взяв наши реквизиты на странице "ОПЛАТА". Для оплаты на почте бланк перевода тоже придется заполнять самостоятельно.

В комментарии ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа.